В пятницу, 30 ноября, для учащихся 5А класса прошёл теоретический урок по физической культуре. Тема урока: "Прикладные виды гимнастики". Ребятам было предложено сформулировать определение слову "Гимнастика". Ответы были разные - от "это вид спорта" и "это специальные упражнения" до "система для укрепления здоровья и развития физических качеств".
После краткого объяснения учителем понятия "виды гимнастики" пятиклассники пришли к выводу, что на уроках физической культуры они занимаются оздоровительным видом гимнастики, кроме которого существуют ещё два вида: спортивная гимнастика и прикладная. Если с оздоровительной и спортивной гимнастикой было более или менее всё понятно, то о прикладной ребята услышали впервые.
О прикладных видах гимнастики учащимся было предложено узнать, объединившись поработать в группы. Так как к прикладным видам гимнастики относятся лечебная гимнастика, военно-прикладная, спортивно-прикладная и профессионально-прикладная гимнастика, то и группы распределились по интересам.
Кто выбрал спортивную профессию разбирался со спортивно-прикладной гимнастикой. Военные специалисты искали ответы по военно-прикладной гимнастике. Группа медицинских работников вела расследование в области лечебной физкультуры. И дети не определившиеся с профессией рассуждали о профессионально-прикладной гимнастике.
По истечении отведённого времени ребята защищали свои ответы, а учитель добавлял выступления учеников дополнительной информацией. Хорошо проявили себя на уроке Базаркин Артём, Колотухина Ангелина, Киляков Андрей, Батюшов Николай, Резяпова Дарья, Питух Артём и Толоконников Влад. В заключении пятиклассники решили тестовое задание их шести вопросов, поставив точку в теме "Прикладные виды гимнастики".
Попробуйте ответить на эти вопросы и вы, уважаемый читатель. УДАЧИ!!!
1. Что не относится к прикладным видам гимнастики
A.Лечебная гимнастика.
B.Атлетическая гимнастика.
C.Спортивно-прикладная.
D.Профессионально-производственная гимнастика.
2. Перечисли виды гимнастики (их три)
A.Оздоровительная.
B.Спортивная.
C.Прикладная.
D.Военная.
3. Главной задачей гимнастики на производстве является:
A.Формирование умений и воспитание специализированных качеств.
B.Общая и специальная физическая подготовка.
C.Укрепление здоровья и повышение производительности труда.
D.Восстановление здоровья и исправление недостатков телосложения.
4. О какой гимнастике идёт речь. Она снижает усталость длительно работающих мышц, ускоряет восстановление работоспособности.
A.Лечебная гимнастика.
B.Военно-прикладная.
C.Спортивно-прикладная.
D.Профессионально-прикладная гимнастика.
5. Какая гимнастика обеспечивает общую и специальную физическую подготовку?
A.Лечебная гимнастика.
B.Военно-прикладная.
C.Спортивно-прикладная.
D.Профессионально-прикладная
6. Прикладная гимнастика – это…
A.Развитие физических и морально-волевых качеств, необходимых в профессиональной деятельности человека, а также в лечебных целях
B.Система специально подобранных упражнений, предназначенных для укрепления здоровья, иммунитета, мышечной и костной систем.
СВОИ ОТВЕТЫ можно опубликовать в комментариях. |