ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Нормативная база. Федеральный уровень
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024).
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 98. Информационные системы в системе образования
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
5. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", (скачать)
6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
7. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
8. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
9. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"
10. Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013г. №АП-1994/02 (скачать)
11. Указ Президента РФ о Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы
ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения.
ГОСТ Р 52656-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные Интернет-порталы федерального уровня. Общие требования.
ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные Интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов.
Российская электронная школа. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. Очень рекомендую.
Теоретические основы МООК
Массовые открытые онлайн курсы (МООК) названы в числе 30 наиболее перспективных тенденций в развитии образования до 2028 г (Терри Хейк (Ссылки на внешний сайт.)).
Практический опыт организации МООС в сфере повышения квалификации работников образования. Михеева Ольга Тольяттинский государственный университет
Скачать "Практический опыт организации МООС", Pdf
Проект Н5Р Предназначен для создания разнообразного интерактивного контента. Он изначально задумывался для сектора образования, создан в Норвегии и стал популярным в разных странах. Полученные продукты можно встроить на свой веб-сайт или дать на них ссылку. Работать с ними можно с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона. Разнообразные шаблоны удобны в использовании. Сервис поддерживает кириллицу, но язык интерфейса английский.
Проект содержит большое количество шаблонов и позволяет конструировать: игры и упражнения, интерактивные презентации, интерактивное видео, опросы, тесты, викторины, ленты времени, коллажи, графики, диаграммы, аудиоплеер.
Пример, диалог-карты Футбольный калейдоскоп |